Меня прикалывает, что практически все фильмы-катастрофы пишутся по одному сценарию.
Начинается все с тихой-мирной картины, в которой вдруг происходит ПИЗДЕЦ!!!!!11111
Потом обязательно ночь и среди ночи звонок какой-то важной шишке из правительства и/или нереально умному и единственному специалисту-ученому в области пиздеца.
Экстренное совещание, на котором президенту Америки сообщают, что, собственно, пиздец настал.
Тут выясняется, что еще месяц/год/писят лет назад незаслуженно обиженный, загнобленный и непонятый ученый предсказал пиздец, и только он теперь знает, как помочь планете.
Ученого отмывают, приводят в божеский вид и делают героем всея Руси Америки.
Но тут все идет не по плану и пиздец случается, иногда даже в полную силу.
Ближе к концу погибает один из второстепенных, но усиленно мелькавших в течение всего фильма персонажей, олицетворяя своей гибелью начало нового пиздеца новой эры.
Собстно, пиздец рассасывается, ученый внезапно находит свою любовь в лице того специалиста, которого разбудили в первых кадрах фильма (хорошо, если они разного пола при этом), и все поют и танцуют. Ой, кажется, это уже из индийских фильмов. Хотя, разница не такая и существенная.