Какой бы я не была лентяйкой в плане поздравлений, но не поздравить человека, которого я очень люблю и знаю в реале, я не могу
Люси, родная, я желаю тебе только самого лучшего, самого теплого и светлого!
Меня Любви тебе, радостей побольше в жизни, счастья, удачи и сил. Здоровья твоим близким и тебе самой. Я очень тебя люблю. Ты смогла пробраться куда-то глубоко-глубоко, так что я теперь тебя никуда не отпущу
Прими мои скромные подарки
Картинка тебе в эпиграф, надеюсь, понравится
И маленький ниочемный драбблик про Джеев и их простую как пять центов любовь
Дж2
PG
романс про то, что все как у всех))Все начинается просто. Как у всех. В один из сотен других дней Джаред вдруг смотрит на своего коллегу Дженсена и понимает, что любит его. Нет, не влюблен, эта стадия как-то прошла мимо сознания Падалеки. Он уже его любит. И вроде бы все как обычно: они снимают, разговаривают, пьют, живут, но что-то изменилось. Джаред теперь иногда зависает, может застыть на минуту, засмотревшись, как Дженсен плачет для крупного плана. Может стормозить и не среагировать на шутку Дженсена, потому что в этот момент разглядывал его рот и, нет, вовсе не думал о том, как бы его трахнуть, просто любовался. Джареду сложно теперь заниматься с Дженсеном ничегонеделаньем. Потому что ему по-прежнему комфортно рядом с Эклзом, но теперь постоянно хочется неосознанно коснуться его, дотронуться хоть кончиками пальцев. А это неправильно. И это уже не пугает Джареда, но доставляет определенный дискомфорт.
И так получается, что он невольно начинает отгораживаться. Дженсен сначала не замечает, потом хмурится, присматриваясь, а после вызывает Джареда на откровенный разговор.
- Ты обижен на меня? Колись? – Дженсен зажимает друга между трейлерами, там тесновато для двоих, но самое то, чтобы Падалеки не улизнул. Джаред тяжело дышит и сильно потеет.
- Я… Что? – удивленно переспрашивает он, потому что, как обычно в последнее время, не сразу уловил суть слов Дженсена. Губы, чтоб их, да. – Нет, конечно, нет!
- Тогда почему ты ведешь себя как задница? – Дженсен мрачнеет, если его догадка не верна, получается, дело совсем плохо.
- Я не… Дженсен, - Джаред рвано дышит, - ты не мог бы не прижиматься ко мне так сильно?
- О, - Дженсен изумленно округляет рот. – Так вот в чем дело. Тебя напрягает наша близость?
- Бл-близость? – заикается Джаред. Он как-то всегда считал, что близость была только с его стороны.
- Ну, мы ведем себя немного раскованно, пожалуй. Ты думаешь, что я к тебе пристаю, да? – Дженсен быстро облизывает губы.
- Ты? Ко мне? – Джаред изумлен, но Дженсен, похоже, его не слышит. Он продолжает свою мысль:
- Хотя, что уж там отпираться, я действительно пытаюсь тебя соблазнить.
- Что? Чего?! – не выдержав, восклицает Джаред. – Погоди! – Он поднимает руки вверх, призывая Дженсена замолчать. Тот покорно закрывает рот и отводит глаза. – То есть, это мне сейчас не послышалось, и ты только что признался, что пытаешься меня соблазнить?
- Ну да, и я подумал, что ты из-за этого стал меня избегать. Разве нет? – Дженсен выглядел недовольным, потому что ему пришлось признаться.
- Мм, нет. Ты самую малость ошибся, - Джаред уже не может сдержать нервный смех.
У них действительно все как у всех. Оба оказались большими придурками. Но Джаред не в обиде, что история его любви не стала чем-то необычайным или выдающимся. К чему все усложнять, когда можно просто быть вместе.