23:45

Скажите, почему когда автор делает Дженсена супер-пупер-крутым-мачем, он молодец, а не мартисьюшник? Я сейчас не прошу высказываний типа: а Джаредотопщики делают так же! Во-первых, потому что в Джаредотопных фиках это все же менее распространено. А во-вторых, я говорю сейчас конкретно о Дженсенотопных фиках. И почему, когда автор превозносит светлый образ крутого-мачо-дженсена за счет карикатурного лоха Джареда, он - гениальнейший автор фандома? Скажите мне, ну скажите, почему, чтобы стать гениальнейший автором фандома, нужно обязательно написать Дженсена топа? И почему Джаредотопные авторы достойны лишь того, чтобы писать пвпшные дрочилки, потому что их макси сразу заклюют, заявив, что они написали жуткий ООС? Да-да, я, мать его, хочу снова об этом поговорить! Ибо несказанно бесит подобная ситуация.:chainsaw:

@темы: J2, пошло все на хер большими шагами, чую подъёб (с), Злость баклажана (с), аффтарские метания, настырное сучко, - У тебя анальный характер! - Что? - Ты - задница! (с)BiG BrAiN, СПН

Комментарии
31.05.2010 в 23:51

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Потому что Дженсен реально супермачо, а Джаред реально лох, по ходу... Крутой Дженсен - это вхарактерно, а не крутой - это значит, плохой автор(
31.05.2010 в 23:51

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
~Метелица~ :squeeze::squeeze::squeeze:
Плюс адын, ППКС и все в таком же роде :super:
01.06.2010 в 00:25

С нашей катрой что-то не так(c)
~Метелица~ А я Джареда топа писала, пишу и писать буду))) И никто у меня не лох)))))
Мне кажется, что дело в отношении автора к своим персонажам. Как автор относится, так и воспринимается читателем характер.
01.06.2010 в 00:34

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Original Vanda, дело в отношении автора к своим персонажам. Как автор относится, так и воспринимается читателем характер.
А вот кстати нет, многие просто ни в какую не могут представить Дженсена боттомом, поэтому независимо от отношения автора к своим героям, для них это - плохие фики. Типа, безобоснуйные :gigi:
01.06.2010 в 00:40

С нашей катрой что-то не так(c)
*NowDrinkTheCyanide* Не, ну если фик плохой, то и Дженсена боттомом трудно представить и Джареда топом :lol:
А насчет обоснуйности и разделения на топоботтомность, могу сказать, что те, кто зашоривается в одну сторону - многое теряют. Я одинаково люблю фики и где Джаред боттом и где Дженсен, все зависит от фика. Если история - гуд, то без разницы. Это такой мелочный вопрос.
А у самой вот как-то повелось, что Джаред сверху и все тут! Все мои попытки написать топом Дженсена - жалкие)))) Не знаю почему, как бы я ни старалась)))
01.06.2010 в 00:43

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Original Vanda, Не, ну если фик плохой, то и Дженсена боттомом трудно представить и Джареда топом
Золотые слова))))))
Если история - гуд, то без разницы.
Согласна. Раньше я тоже читала все подряд, не задумываясь над раскладкой, так увлекали истории... А потом начала замечать, что многие реально перебарщивают с крутостью Дженсена, если делают его топом, и как-то уже все меньше и меньше читаю дженотопные фики... Но это, наверное, как раз и есть вопрос отношения автора к герою...
У меня дженотоп тоже как-то хреново выходит, наверное, потому что сложно представить, хотя не оставляю попыток)
01.06.2010 в 00:48

заявив, что они написали жуткий ООС?
это всего лишь частное мнение - каждый волен считать по-своему))) причина массовости вот именно этого частного мнения, полагаю, в том, что фанатов Дженсена в фэндоме объективно больше. по собственному опыту общения могу сказать, что очень часто в гей парах топом (имеется в виду лидирующая позиция в сексуальной жизни, я об этом) является тот, кто младше, в то время как лидером в отношениях - старший. не знаю, в чем причина такого феномена, но он достаточно широко распространен. насчет конкретно Дж2, я полагаю - они меняются))) :-D по крайней мере, по моим наблюдениям, очень похожи именно на такую пару.
01.06.2010 в 00:53

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
~Метелица~ солнце, ты прелесть *ушла думать. много думать*
01.06.2010 в 07:06

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
~Метелица~, лично для меня автор молодец, когда у него вне зависимости от топа и боттома мужчины оба. Вот тогда я прыгаю и радуюсь. Нет, бывает, конечно, когда хочется женоподобной сучечкой то одного, то другого, но в целом я за мужиков.
А уж какие у них в постели позиции - это фигня. Когда сцена написана хорошо, то вообще плевать.(когда дрочишь, это последнее, на что отвлекаешься)
01.06.2010 в 07:59

людям не обязательно делать что-нибудь - они бесят меня просто так!
~Метелица~ не смогла пройти мимо обсуждения, но могу сказать лишь следующее:И почему, когда автор превозносит светлый образ крутого-мачо-дженсена за счет карикатурного лоха Джареда, он - гениальнейший автор фандома? перечитала с хренову тучу фиков, и никогда ничего подобного не замечала, даже в отзывахИ почему Джаредотопные авторы достойны лишь того, чтобы писать пвпшные дрочилки, потому что их макси сразу заклюют, заявив, что они написали жуткий ООС ну почему????????????????ведь те же "инверсии" удостоились такой шумихи и похвалы в фандоме, как ни один дженотопный фик за последние года два точно! ну а насчет "пошлых дрочилок" - согласись, что все написанное, если уж говорить серьезно - это сублимация, а поскольку люди вообще воспринимают все большое и прекрасное в меру своей...ну или что у них там, то начинают это смаковать и лелеять со страшной силой, да такой, что в описании до абсурда доходят!
01.06.2010 в 10:57

Наверное, все дело не в Джареде-топе, а в Дженсене-боттоме. Его так и норовят сделать манерной девчонкой. Если они оба написаны как мужики, то мне не очень важно, кто там сверху, и у кого яйца больше крепче. Да и по тем крохам инфы из реала, что до нас доходят, Дженсен чаще выглядит, как суровый мужык, побитый жизнью.
01.06.2010 в 12:58

кривая производная
Ой, мой любимый размер :dutch: Моя любимая тема, ну я уже по поводу высказывалась. Но вот полное ППКС. И кстати да в джаредотопных фиках не так уж и часто Джаред - супер-пупер-мачо.
Да и самих джаредотопных фиков не так уж и много, по сравнению с дженсенотопными.
А потом начала замечать, что многие реально перебарщивают с крутостью Дженсена, если делают его топом, и как-то уже все меньше и меньше читаю дженотопные фики. ыыыы я их вообще почти прекратил читать, кроме некоторых авторов измена родине - расстрел :shy: просто реально надоело читать фики, в которых автор пишет на Джету отношения, а Дженсена-топа. Вот считайте меня идиоткой, но я хочу читать фик про Дженсена и Джареда, а не признание автора в любви Дженсену. И вообще, почему если автор любит героя, то он обязательно его топом делает? Иначе любить нельзя?
Наверное, все дело не в Джареде-топе, а в Дженсене-боттоме. Его так и норовят сделать манерной девчонкой значит Джаред - несчастный, закомплексованный, застенчивый, вечно краснеющий, невинный дальше некуда, неопытный и т.д. дурачок лучше?
01.06.2010 в 13:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
по тем крохам инфы из реала, что до нас доходят, Дженсен чаще выглядит, как суровый мужык, побитый жизнью.
Блин, я конечно не навязываю своего мнения, но вот никогда он на меня такого впечатления не производил, ни по интервью, ни по конам, ни по фоткам - что угодно, но не суровым мужиком там не пахнет)
01.06.2010 в 14:05

О, это я удачно зашла :gigi:
значит Джаред - несчастный, закомплексованный, застенчивый, вечно краснеющий, невинный дальше некуда, неопытный и т.д. дурачок лучше?
Naerin нет, но такой Джаред даже в Джаредоботтомных фиках мне встречается довольно редко. И уж точно реже, чем девачковый Дженсен, рыдающий от счастья, когда упоминают его "минетные губки"

но не суровым мужиком там не пахнет)
*NowDrinkTheCyanide* ты права, НЕ суровым мужиком там не пахнет ;-) Я поняла, о чем речь, но это только мое личное мнение, я не собираюсь бить в барабаны и начинать войну по этому поводу :nope:

А вообще, мне было бы до ужаса любопытно почитать фик, где Дженсен супер-пупер-крутым-мачем Ну, просто чтобы знать, как это выглядит
01.06.2010 в 14:24

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Naerin И вообще, почему если автор любит героя, то он обязательно его топом делает?
не обязательно :lol::lol::lol: я вот больше Джареда люблю, и поэтому просто обожаю, когда он снизу :lol::lol::lol: ну а что, лежи себе и получай удовольствие :lol: да и вообще, еще вопрос, кто больше кайфа получает :-D
значит Джаред - несчастный, закомплексованный, застенчивый, вечно краснеющий, невинный дальше некуда, неопытный и т.д. дурачок лучше?
блин :lol: с дурачком и несчастным не согласна, мне они оба умными и счастливыми нравятся, а вот застенчивость и неопытность - тот еще кинк, если честно :shuffle: правда, тут уже неважно, кто из них такой, Джаред или Дженсен, от обоих в этой роли прет нереально :shy: и совершенно ничего дефачкового в этих качествах не вижу, мужчины, слава тебе господи, не всегда так суровы, как в Челябинске :lol:
01.06.2010 в 14:39

кривая производная
Мара333, нет, но такой Джаред даже в Джаредоботтомных фиках мне встречается довольно редко о блин, почему я этих фиков не вижу?
Я априори пристрастна и все дальнейшее моя ИМХА, типа сняла с себя ответственность, ага. Но, какой дженсенотопный фик не открой, ну Джаред там именно такой, постоянно неуверенный в себе, постоянно выглядящий жалко на фоне невъебически крутого Дженсена. Не во всех фиках, да но в большинстве именно так.
И уж точно реже, чем девачковый Дженсен, рыдающий от счастья, когда упоминают его "минетные губки" цитата не точна, но звучит приблизительно так: "не надо путать расклад в постели с плохими фиками" я такие фики не читаю и моей джаредотопной душе они удовольствия не приносят вообще, ни под каким соусом.
smol-1, ну а что, лежи себе и получай удовольствие да и вообще, еще вопрос, кто больше кайфа получает да мне честно говоря все равно кто и кого, только если к "боттом в постели" прицером не идет "боттом по жизни".
а вот застенчивость и неопытность - тот еще кинк, если честно а меня это напрягает, вот серьезно напрягает, если там речь о младых годах или школьных/университетских ау еще куда ни шло, но когда говорят о мужиках то все пи*дец :apstenu: (в свое время я просто этим накачалась под завязку в другом фендоме и теперь этого не перевариваю)
и совершенно ничего дефачкового в этих качествах не вижу, мужчины не всегда так суровы, как в Челябинске я не спорю, и плакать мужики могут и это не жалкое зрелище, а страшное, на самом деле. Но все равно надоело(((
01.06.2010 в 14:46

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
smol-1, я вот больше Джареда люблю, и поэтому просто обожаю, когда он снизу
Кстати, да)))) Я больше люблю Дженсена :lol: :lol: :lol:

Naerin, Но все равно надоело(((
Женщина, что же ты делаешь? :bricks:
01.06.2010 в 14:59

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
*NowDrinkTheCyanide* Кстати, да)))) Я больше люблю Дженсена
Кстати, я тоже :lol: :soton:

Да и по тем крохам инфы из реала, что до нас доходят, Дженсен чаще выглядит, как суровый мужык, побитый жизнью.
Воистину каждый видит то, что хочет видеть. Без обид, я о себе тоже щас говорю. Потому как я вот вижу сурового топа Дэннил, если по чеснаку, и абсолютно не сурового Дженсена.
01.06.2010 в 15:14

кривая производная
*NowDrinkTheCyanide*, Босс, ну я же косноязычен :apstenu: ты знаешь, надоело то, что это эксплуатируют из фика в фик, причем зачастую слизывая под кальку и не совсем удачно. И да я наиболее воинственен, когда цепляют мое родное и любимое, ты знаешь что именно, и против этого по большей части и был направлен этот вопль. Всего ведь должно быть в меру.
01.06.2010 в 15:25

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Naerin только если к "боттом в постели" прицером не идет "боттом по жизни"
Согласна на все сто))) Вообще говоря, абсолютно, вот просто на все сто процентов равноправных отношений не существует в принципе. Все равно кто-то лидирует. Только к постели это совершенно никакого отношения не имеет - там удовольствие получают, а не выясняют, у кого член больше. Ну, если это нормальные отношения, конечно))
а меня это напрягает, вот серьезно напрягает, если там речь о младых годах или школьных/университетских ау еще куда ни шло, но когда говорят о мужиках то все пи*дец
Ну, тут и спорить с моей стороны было бы глупо, это примерно то же самое, что доказывать, что правой рукой дрочить приятнее и полезнее для здоровья, чем левой :lol: На самом деле и меня подобная ситуация может сквикнуть - если персонаж пишется таким только для обоснования его боттомности. Если идет развитие - вот это по мне)) Но это скорее к вопросу о хороших фиках и не очень)))

*NowDrinkTheCyanide* Кстати, да)))) Я больше люблю Дженсена :lol:
я тоже люблю у тебя Дженсена :lol::squeeze:

Lonely Heart Killer я вот вижу сурового топа Дэннил
:buddy: шет, как здорово сказано:lol::lol::lol:
01.06.2010 в 15:29

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Naerin, я щас буду тоже косноязычен, но толкну умную мысль)))
Я люблю Дженсена-девочку. Не такую, как у Кудо, без кроссдрессинга и заебов (мне понравился фик Кудо, если что), просто люблю такой персонаж. Его не пишут практически. Я знаю, где его пишут, но никогда не пойду туда читать, потому что у моего мозга очень хорошо развит инстинкт самосохранения. Я люблю застенчивых героев, в частности, опять же Дженсена (что поделать?) - но его не пишут. Потому что "Дженсен-девочка", "застенчивый Дженсен" и "Дженсен-боттом" - это критерии плохого фика. Я видела в какой-то дискуссии конкретно такую формулировку "я такие фики не читаю, это лажа" - И в ответ "Это просто плохие фики". Ну вот меня прет, че мне сделать?))) Мой любимый автор в одном фике недавно нарисовал момент с таким Дженсеном, как я люблю, и тут же по щам получил, ибо нельзя святое боттомить ни в коем случае.
С Джаредом таких фиков много, хотя из них двоих опять же "по крохам информации из реала" уж точно не Джаред катит на застенчивого краснеющего мальчика-цветочка.
01.06.2010 в 15:34

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
А, во, и кстати насчет плачущих - я вообще не понимаю, че всех так напрягает. Нам на протяжении пяти сезонов показывали двух героев, рыдающих в каждой второй серии, а стоит герою фика заплакать в каком-то одном эпизоде - все, он - баба, фик - дерьмо, автор - м**ак...
01.06.2010 в 15:38

кривая производная
smol-1, Только к постели это совершенно никакого отношения не имеет - там удовольствие получают, а не выясняют, у кого член больше :friend: полностью согласна!
Ну, тут и спорить с моей стороны было бы глупо, это примерно то же самое, что доказывать, что правой рукой дрочить приятнее и полезнее для здоровья, чем левой левая рука наше фсе :vict: :dutch: правой неудобно :lol: и не так приятно :lol:
если персонаж пишется таким только для обоснования его боттомности бррррр
01.06.2010 в 15:45

кривая производная
*NowDrinkTheCyanide*, С Джаредом таких фиков много, хотя из них двоих опять же "по крохам информации из реала" уж точно не Джаред катит на застенчивого краснеющего мальчика-цветочка. и именно это я и хотел сказать :friend:
Потому что "Дженсен-девочка", "застенчивый Дженсен" и "Дженсен-боттом" - это критерии плохого фика а я еще люблю еще Дженсена-сучку :dutch: *пошла собирать манатки и на костер* люблю Дженсена-сучного боттома :dutch: но я люблю хорошо прописанные фики с такими характерами)))
01.06.2010 в 15:53

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Naerin, я тоже Дженсена-сучку люблю)))) Я и Джареда-сучку люблю)))) Но его если боттомят, то именно застенчивым или лохом (за редкими исключениями). А вот сучкой я могу его представить "по крохам информации", а вот застенчивым - нет(((
но я люблю хорошо прописанные фики с такими характерами)))
Их почти нет :depress2:
01.06.2010 в 15:58

кривая производная
*NowDrinkTheCyanide*, Но его если боттомят, то именно застенчивым или лохом (за редкими исключениями) эти исключения можно по пальцам посчитать.
А вот сучкой я могу его представить "по крохам информации", а вот застенчивым - нет хе-хе к тому же он мужик, любой мужик перед другим мужиком слабость себе позволять не будет *из достоверных данных*
01.06.2010 в 16:05

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Naerin, к тому же он мужик, любой мужик перед другим мужиком слабость себе позволять не будет *из достоверных данных*
А Дженсен че, не мужик, что ли?))))
01.06.2010 в 16:16

кривая производная
*NowDrinkTheCyanide*, женсчина окстись! Я же джаредотоп! :dutch:
По сабжу немного неуверенный в себе и в меру застенчивый - это гут. Ну чесн слово, сугубо моя ИМХА, застенчивого Дженсена мне проще представить, чем застенчивого Джареда. Хотя тащусь от фиков, где они оба мужиКИ и все у них так грубовато происходит, одадетка.
01.06.2010 в 16:23

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Naerin, застенчивого Дженсена мне проще представить, чем застенчивого Джареда
Сугубо моя имха - мне его и предсавлять не надо, я его таким вижу)
Хотя тащусь от фиков, где они оба мужиКИ и все у них так грубовато происходит, одадетка.
Знаешь... ты знаешь)))) Я недавно писала про дуализм, и всю фигню) Ну вот эту грубость максимум я могу в пвп представить, а вот на протяжении макси-фика кто-то все равно будет слабее. Он от этого не будет меньше мужиком, просто будет слабее, и это, блин, лично для меня охрененно круто)))
01.06.2010 в 16:42

кривая производная
*NowDrinkTheCyanide*, Сугубо моя имха - мне его и предсавлять не надо, я его таким вижу) ну я помягче хотела :lol: но Дженсен действительно не выглядит таким уж мегаувернным в себе.
Он от этого не будет меньше мужиком, просто будет слабее, и это, блин, лично для меня охрененно понятно дело, что когда мы говорим о больших временных рамках нельзя делать характеры героев абсолютными константами - они должны меняться, развиваться, эволюционировать, а не быть статичной схемой приятной для авторского глаза и читателей любящих данное блюдо. Поэтому я и жалуюсь на "надоело" большинство дженсенотопных фиков однотипны, в них можно достаточно легко предугадать развитие сюжета и характеров - поэтому читать такое не особо интересно. А джаредотопных фиков просто мало, хороших фиков - мало.