16:48

Ненавижу Российский рынок грузоперевозок. Он такой же двуличный, как и наш фандом.
Лето.
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 50000-60000
Водители воротят нос от грузов и кричат: нам там платят нал, идите в..!
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград - 30000-35000
Те же самые водители рыдают: забери меня отсюда, поеду с тобой из дома, куда захочешь.
Зима.
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград: 40000-45000
Водители воротят нос: да мне там и нал дают, и больше платят!
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 12000-17000
Водители рыдают и клянутся, что в следующий раз поедут из Москвы только с нами.

Меня вообще вся эта ценовая политика дико бесит. Давно сделали бы фиксированную цену за километр пробега для всего автотранспорта, и не было бы стольких проблем со срывами, неподачами и прочим. Как, как может быть разница в ДВА раза в цене по одному и тому же расстоянию, но в разные направления. Первые полгода в этом бизнесе я вообще не могла это у себя в голове уложить. И в этой стране кто-то хочет навести порядок?

@темы: Скучья жизнь

Комментарии
14.07.2011 в 18:09

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
а почему зимой дешевле то? у нас наоборот в зиму фрахты скачут. или это рэфы?

и что ты хочешь? груз из Москвы всегда есть, вот на подачу и дают меньше, шоб пустым не идти.
меня интересует другое. почему фрахты не растут? ведь цена на соляру подскочила, а больше платить не стали.
хотя зимой цена была почти такая же, как сейчас. и не сказала бы, что зимой расход соляры меньше. машинки же на воздухе не ходят.
14.07.2011 в 19:32

Забуза-саныч потому что летом из нашего региона везут овощи, за них платят налом и ОЧЕНЬ много, а зимой отсюда мало грузов, вот и разница такая в цене))
а цена за фрахт не растет потому, что находятся идиоты, которые повезут по минималке, лишь бы уехать
14.07.2011 в 21:51

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
ну да, идиотов хватает, эт точно. у кого кредит горит и он хоть куды пойдет, лишь бы не стоять, а деньги б капали.
у нас, в другой стране тоже маразма хватает, но связан он, в основном, с перегрузом. наберут консолидации, округлят вес до целых в меньшую сторону, а потом удивляются почему машина с места не трогается. а потому, что весовые по пути. и штрафы платить никто не хочет.
вот и ругаешься по телефону, чтобы вес соответствовал, распределяли правильно и по осям не било.
ну что поделать, такая специфика у нас, в грузоперевозках.
17.07.2011 в 21:34

provehito in altum
Блин. Меня во всем этом бесит только одно-водители таааак лениво отвечают "не хочу ехать" что сразу лопатой по башке дать охота. тебе работу предлагают а ты блин не хочешь! причем за нормальные деньги, за нал блин! ну ниче, посмотрим как они зимой запоют, особенно кто на стройтехнике работают!