Ненавижу Российский рынок грузоперевозок. Он такой же двуличный, как и наш фандом.
Лето.
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 50000-60000
Водители воротят нос от грузов и кричат: нам там платят нал, идите в..!
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград - 30000-35000
Те же самые водители рыдают: забери меня отсюда, поеду с тобой из дома, куда захочешь.
Зима.
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград: 40000-45000
Водители воротят нос: да мне там и нал дают, и больше платят!
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 12000-17000
Водители рыдают и клянутся, что в следующий раз поедут из Москвы только с нами.
Меня вообще вся эта ценовая политика дико бесит. Давно сделали бы фиксированную цену за километр пробега для всего автотранспорта, и не было бы стольких проблем со срывами, неподачами и прочим. Как, как может быть разница в ДВА раза в цене по одному и тому же расстоянию, но в разные направления. Первые полгода в этом бизнесе я вообще не могла это у себя в голове уложить. И в этой стране кто-то хочет навести порядок?
Лето.
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 50000-60000
Водители воротят нос от грузов и кричат: нам там платят нал, идите в..!
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград - 30000-35000
Те же самые водители рыдают: забери меня отсюда, поеду с тобой из дома, куда захочешь.
Зима.
Цена на 20-тонник по маршруту Москва-Волгоград: 40000-45000
Водители воротят нос: да мне там и нал дают, и больше платят!
Цена на 20-тонник по маршруту Волгоград-Москва - 12000-17000
Водители рыдают и клянутся, что в следующий раз поедут из Москвы только с нами.
Меня вообще вся эта ценовая политика дико бесит. Давно сделали бы фиксированную цену за километр пробега для всего автотранспорта, и не было бы стольких проблем со срывами, неподачами и прочим. Как, как может быть разница в ДВА раза в цене по одному и тому же расстоянию, но в разные направления. Первые полгода в этом бизнесе я вообще не могла это у себя в голове уложить. И в этой стране кто-то хочет навести порядок?
и что ты хочешь? груз из Москвы всегда есть, вот на подачу и дают меньше, шоб пустым не идти.
меня интересует другое. почему фрахты не растут? ведь цена на соляру подскочила, а больше платить не стали.
хотя зимой цена была почти такая же, как сейчас. и не сказала бы, что зимой расход соляры меньше. машинки же на воздухе не ходят.
а цена за фрахт не растет потому, что находятся идиоты, которые повезут по минималке, лишь бы уехать
у нас, в другой стране тоже маразма хватает, но связан он, в основном, с перегрузом. наберут консолидации, округлят вес до целых в меньшую сторону, а потом удивляются почему машина с места не трогается. а потому, что весовые по пути. и штрафы платить никто не хочет.
вот и ругаешься по телефону, чтобы вес соответствовал, распределяли правильно и по осям не било.
ну что поделать, такая специфика у нас, в грузоперевозках.