воскресенье, 31 июля 2011
Название: "Африка навсегда"
Автор:
скукасмертнаяПейринг: Имс/Артур
Рейтинг: PG-13, только за несколько нехороших слов.
Жанр: романс
Размер: драббл
От автора: ебт, я долго, очень долго держалась, но чертова адская жара и блядские губы Тома Харди подвели меня под нехорошее
Содержание: Артур не любит Африку.
читать дальшеАртур не любит Африку. Чертову Африку с ее удушающей жарой, огромными насекомыми и красным, как кровь, солнцем. Африка кажется ему квинтэссенцией сюрреализма. Воздух здесь гуще, время течет медленнее, и первое, и второе можно пощупать пальцами, смять, скрутить в жгут или растянуть, а потом отпустить как пружину. Африка – это что-то, что осталось от начала времен. Африка – это то, что будет всегда. Африка пугает. А Артур не любит, когда его что-то пугает. Поэтому да, Африку он не любит тоже.
Но в Африке есть Имс. И это слегка примиряет Артура с действительностью.
Они лежат на белых, совсем не прохладных и не хрустящих, простынях, распятые жарой, тягучим воздухом, пропитанным запахом спермы и пота, и смотрят, как под потолком крутит своими огромными лопастями вентилятор, который, наверняка, сделал собственноручно еще сам Диель*. Артуру эта штуковина видится здоровым жуком, или стрекозой, или еще какой-нибудь жуткой хуйней, от которых его, взрослого, чертовски, в общем-то, умного и смелого мужика слегка, совсем чуть-чуть мутит и одолевает чувство брезгливости. Имс рядом шевелится, но даже это не способно вытолкнуть Артура сейчас из его сомнамбулического состояния.
- Член, - произносит вдруг низко и хрипло Имс, и Артур все же выныривает.
- Что? – недоумевает он, поборов лень и повернув голову.
- Красивый. Он. У тебя. – Похоже, Имсу не намного лучше в этой его чертовой Африке. По крайней мере, говорит он будто контуженный.
- И ты только сейчас заметил? Спустя десять лет? – видимо, удивление оказало на сознание Артура благотворное влияние.
- Нет, - Имс мотает головой и тут же морщится. Странно, кажется, не пили. – Просто все не было повода сказать.
- А сейчас, получается, нашелся? – Тень иронии в собственном голосе кажется Артуру до обидного жалкой. Еще один минус в копилку Африки – он не может тут быть самим собой. Это какой-то полу-Артур, его не самая удачная проекция.
- Не-а, - ухмыляется Имс. – Но сказать-то надо было.
Он ухмыляется криво, лениво. Артур за эти годы успел изучить все выражения его красивого, но какого-то неправильного лица. Эта ухмылка говорит всем «Я до хуя самодоволен, и хрен вы что с этим поделаете». За десять лет Артур научился сдерживать свои реакции на такие вот вербальные и не очень позывы Имса. А ведь первое время велся, как баба. Хотя, что уж там, он всегда велся на Имса, как баба. И сейчас иногда ведется. Для обоюдного удовольствия.
- И нос, - продолжает Имс свою мысль. И, признаться, Артур немного удивлен его откровениями сегодня.
- Тоже красивый? – Опять этот жалкий, никчемный сарказм.
- Охуенно, - легким кивком головы подтверждает Имс. Артур ждет, что он продолжит, но Имс замолкает и даже прикрывает глаза, будто собирается уснуть.
- Что еще? – Любопытство – главнейший и самый жестко искореняемый порок Артура – активизируется в гребаной Африке, разрушая все дисциплинарные бастионы.
- Вошел во вкус, пупсик? – Имс усмехается, не открывая глаза, и нащупывает ладонь Артура.
- Нет, просто не хочу ждать еще десять лет, чтобы услышать из твоих уст очередную чушь.
- Ну, по крайней мере, у тебя будет стимул, чтобы провести со мной следующие десять лет. – Подушечки пальцев Имса в этот момент поглаживают раскрытую ладонь Артура, и тот чувствует, как сердце предательски пропускает пару ударов, замирая, словно вспугнутый заяц. Жара, не иначе.
- Боишься, сбегу? – Однозначно, Момбаса – не лучшее место на земле для практики в остроумии.
- Арти, ты лежишь со мной в одной кровати после охренительного секса. На улице почти пятьдесят. Мы в Африке. Тут просто толпы, стаи, стада здоровенных жуков, от которых, не отпирайся, ты визжишь, как барышня. Я держу твою руку. Мы, два долбанных педераста, признаемся друг другу в любви. И ты думаешь, я чего-то боюсь?
- Я не… - Артур на мгновение замолкает, обдумывая ответ. Имс внимательно смотрит ему в глаза. – Я не визжу, как барышня.
Имс смеется. Артур не любит Африку. Но он определенно готов потерпеть. Еще лет десять точно.
Диель* - Филипп Диель - изобретатель первого потолочного вентилятора с электроприводом.
@темы:
драббл,
joseph gordon-levitt,
inception,
tom hardy,
фик вам,
romance
И они такие настоящие!