Знаете, я всегда считала себя патриотом. Когда Путин пришел к власти, он мне очень нравился. Моя лучшая подруга вообще была его ярой поклонницей, ну и я невольно прониклась к нему симпатией. Все студенческие годы прошли у меня под знаком активной политической позиции, участия в митингах, предвыборных компаниях, самих выборах. Мне действительно было важно и интересно будущее моей страны.
Сейчас я глубоко разочарована и в политическом аппарате, и в настроениях народа, и в самом психологическом здоровье нации.
Я по-прежнему люблю свою страну. Как можно не любить то место, где ты вырос. Но уважение исчезает с каждым днем.
Ни веры, ни надежды, ни желания что-то изменить уже почти не осталось.
Неужели я так и проживу свою жизнь в воспоминаниях о былом патриотизме? Или это свойственно всем молодым - гореть идеями, а потом погружаться в болото рутины и разочаровываться в жизни?
Мне обидно, что это происходит, что это произошло со мной.
Любить без уважения нельзя, а я уважаю все меньше.
Мне хочется перемен.
Мне очень хочется перемен.
Наверное, что-то повернулось и сломалось во мне этим летом. Мне надоело просто плыть по течению.
Знаете, наверное, я сейчас изучу все политические течения и партии нашего города, и, если найду единомышленников, попробую присоединиться к ним.
Я разочаровалась в своей стране, но я не хочу разочаровываться в себе.

Комментарии
18.11.2011 в 16:42

Эстетствующий Алкоголик
ППКС.
Прямо мои мысли один в один
18.11.2011 в 16:48

ЗАЙЧИШКА, мне реально грустно, больно и небезразлично:depress2:
18.11.2011 в 16:52

Эстетствующий Алкоголик
Знаешь, что самое печальное?
Что наше мнение государство не ебёт.
То, что молодёжь не хочет жить в стране, в которой протаскиваются абсолютно уебанские законы, тоже по барабану.
Дорогу молодёжи! Постеснялись бы. Палки в колёса вставляют только так.
18.11.2011 в 16:53

ЗАЙЧИШКА, я вот вчера о том же думала, что наши власти дождутся, что вся мало-мальски здравомыслящая молодежь скоро просто свалит из страны
18.11.2011 в 16:55

Ты немного сошла с ума, Что-то ждешь, опустив тихо веки. И виною тому не зима, А нужда лишь в одном человеке.
Вот у меня тоже самое было и есть. Я люблю свою страну. За то, что я в ней выросла, живу, что в ней очень много близких мне людей. Я люблю ее города, ее просторы, потому что нигде такого не увидишь. Она уникальна сама по себе.
Но мне противно от того, что сейчас в ней происходит. И какие люди стоят у ее руля.
Да, хочется гордится, да вот что-то пока не получается...
18.11.2011 в 16:57

mushrooms eat you
Когда Путин пришел к власти, он мне очень нравился.
Вот вообще. А сейчас глухое бешенство и негуманные пожелания одни остались.
Безнадежность укоренилась и нет веры, что кто-либо сделает лучше. Только как-то не удается объединиться неамебно, чтобы представить силу, с которой могли бы считаться
18.11.2011 в 17:00

Sammy-Dean, именно, начало двухтысячных в этом плане было чертовски патриотичным и свежим, что ли, и мне кажется, это не только оттого, что мне было 20 лет, просто страна почувствовала дух свободы, очнулась после кризисов, после оков коммунизма, после перестроек, перестановок, не только во власти, но и в головах людей, мы поверили, что живем в ЦИВИЛИЗОВАННОМ обществе, нам было интересно жить. Но власть заелась и потянула в свое болото нас. Активность молодежных партий сейчас напоминает больше не жажду к переменам, а отчаянное желание выбраться, глотнуть воздуха. Наша демократия начинает чертовски напоминать монархию и тоталитаризм. Да, вроде бы у нас свободное общество, но власть давит и закручивает гайки так, что ты ни на минуту не расслабляешься.
Мне одной Россия 2010-2011 напоминает антиутопию?:facepalm: Когда хочется раскрыть всем глаза, когда хочется подбегать к людям и кричать: что же вы делаете? почему вы это терпите? почему вы проходите мимо? А люди идут, как зомби, слушают, верят и идут.
18.11.2011 в 17:01

_Drakon_, Только как-то не удается объединиться неамебно, чтобы представить силу, с которой могли бы считаться
я вот, если честно, вообще не знаю, какие сейчас молодежные партии есть? кроме всяких Россий - выкормышей нынешней власти
18.11.2011 в 17:06

mushrooms eat you
скукасмертная вредная и с веснушками, сие мне так же неведомо.
Признаться, после всех разнообразнейших политико-социальных бзиков я придерживаюсь больше не молодежь-не молодежь, а того, кого высмеивают к примеру центральные каналы. Точнее присматриваюсь - и даже с учетом не слишком импонирующего для политическое карьеры имиджа, если отбросить оформление и прислушаться к словам - черт, излагают много годного.
18.11.2011 в 17:09

_Drakon_, а того, кого высмеивают к примеру центральные каналы а кто у нас это делает? Каюсь, в последнее время плохо следила за политическим фоном.
18.11.2011 в 17:10

Да! Правительство и не собирается менять ситуацию в лучшую сторону! Кого не спросишь, многие хотят уехать, потому что так жить невозможно. Обещают бесплатную медицину? да ха-ха, эти все обещания на время выборов, потом все останется точно так же. Сейчас если заболел нужно столько отдать за лекарства,так еще есть и ипотека на 20 лет! А что, это же нормально, когда покупаешь самую обычную квартирку и потом расплачиваешься 20 лет! у меня иногда не находится слов. Говорят, что нужно рожать детей. Угу, все прям сейчас побежали рожать, ведь у нас такое огромнейшее материнское пособие. Кто-то скажет, что у нас есть материнский капитал, который дается за второго ребенка. Да, это все прекрасно, но в Европе это сумма пяти месяцев выплаты пособия. А потом, почему это никто не хочет рожать, почему все недовольны своей властью. Она делает только то, что выгодно ей и что принесет прибыль в отдельные карманы. У нас же демократия... а что такое демократия? Власть богатых, только и всего.
18.11.2011 в 17:13

mushrooms eat you
скукасмертная вредная и с веснушками, Ну как сказать, есть определенные политические деятели, которых любят провоцировать на эмоции в передачах, даже если это и обговорено заранее, хз. Не слишком серьезно воспринимают. Того же Жириновского если брать. Наблюдение: при упоминании одной этой фамилии люди либо морщатся\закатывают глаза, либо хмыкают, улыбаются, в любом случае весь серьезный настрой разговора сливается.
18.11.2011 в 17:20

Эстетствующий Алкоголик
Обещают бесплатную медицину?
Как человек с медицинским образованием, со всей ответственностью заявляю. Медицина никогда не будет бесплатной. Это фантастика.
18.11.2011 в 17:23

ЗАЙЧИШКА, конечно же фантастика, но чуть ли не каждом углу это кричат(
18.11.2011 в 17:23

la fille du soleil, вот-вот, меня очень сильно беспокоит вопрос с материнством и рождаемостью. Эта лицемерная позиция правительства (хотя не только по этому вопросу) заставляет скрипеть зубами и сжимать кулаки. Когда тебе платят копейки на содержание ребенка и требуют, чтобы ты рожала следующего - это настоящее лицемерие. Сколько у нас сейчас составляет размер выплат не по уходу за ребенком, а детского пособия, которое платится, до 18, кажется, лет. 200, 300 рублей? Это уже не смешно. Это больно, обидно и жестоко.
Почему на материнский капитал можно купить машину, вляпаться в ипотеку или отложить на обучение? Какое, на хрен, обучение?? Оно будет через 20 лет, а к этому времени жалкие 300000 превратятся в еще более жалкие 30 копеек. С нашей-то инфляцией и постоянной угрозой дефолта? Помогать надо сейчас! Отдавать эти 300000, как только женщина родила ПЕРВОГО ребенка, тогда, быть может, они хоть как-то помогут.

_Drakon_, я так и не поняла из твоих слов, ты поддерживаешь ЛДПР или наоборот?))
18.11.2011 в 17:24

Эстетствующий Алкоголик
la fille du soleil, у нас много о чём кричат. Я уже фильтрую.
Хотя, в последнее время делать это всё тяжелее.
18.11.2011 в 17:27

mushrooms eat you
скукасмертная вредная и с веснушками, поддерживаю :facepalm:
:lol::lol::lol::lol::lol:
Это же "А Баба-Яга против!". Ну и вообще, нравится что говорят более, нежели в остальных партиях
18.11.2011 в 17:28

Эстетствующий Алкоголик
Кстати, про 300000, отложенные на учёбу.
Обучение в моём универе, на моём факультете на платной основе стоило в моё время 5000 евро в год.
5000*5лет*(примерно)40р.=1 млн.рублей. Это я ещё не говорю про постобразование.
Или, по мнению государства, всем идти в электрики и сантехники? Определённо на обучение затрат будет меньше...
18.11.2011 в 17:29

Бесплатная медицина, блеать. Угу. Да у нас даже с платной не могут нормально работать.
Моя подруга, которая живет в Питере, имеет возможность оформить не только полис ОМС, но и ДМС, то есть, добровольное страхование, за деньги, которое открывает чуть больше возможностей, чем обычный полис. В США, насколько я понимаю, такая практика повсеместна. Так вот, у нас даже за деньги ни хуя не делают! У нее случился приступ аппендицита, она решила вызвать скорую. Так ей ответили, ааа, это вы у нас в прошлом меясце проверялись насчет головных болей? А у вас точно аппендицит? Может вы просто переели? Так как боль была не острая, а переменная (такое тоже бывает при приступе аппендицита, Катюха фармацевт, ей знакома эта тема), ехать к ней отказались, с огромным одолжением записали на следующее утро к хирургу. Хирург сразу отправил ее на операционный стол. Это пиздец.
18.11.2011 в 17:32

Эстетствующий Алкоголик
А у вас точно аппендицит? Может вы просто переели? Так как боль была не острая, а переменная (такое тоже бывает при приступе аппендицита, Катюха фармацевт, ей знакома эта тема), ехать к ней отказались, с огромным одолжением записали на следующее утро к хирургу. Хирург сразу отправил ее на операционный стол. Это пиздец.

Это реально ПИЗДЕЦЦ. За такое, кстати, в суд можно подать.
18.11.2011 в 17:32

_Drakon_, я, в принципе, тоже всегда поддерживала))) просто методы у него не всгеда адекватные))

ЗАЙЧИШКА, ну у нас в Волгограде на порядок дешевле обучение, поэтому тут сложно сравнивать, но смысл в том, что через 20 лет это будут совершенно другие деньги, совершенно другие условия и цены...
кстати, у нас ведь собираются все высшее образование сделать платным, как в Америке, это ведь вообще пиздец будет
реально одни сантехники выучатся
ну а что, пьющее, малограмотное население - прекрасное подспорье для власти, пытающейся зашорить народу глаза
18.11.2011 в 17:33

ЗАЙЧИШКА, угу, ей правда не до того было, а так бы, наверное, пошла, уроды какие-то везде
18.11.2011 в 17:34

Эстетствующий Алкоголик
скукасмертная вредная и с веснушками, ну в Волгограде и зарплаты, наверное, чуточку другие, нэ?
ну а что, пьющее, малограмотное население - прекрасное подспорье для власти, пытающейся зашорить народу глаза
а к этому и идёт. Из нас пытаются сделать стадо, которое будет смотреть мутными глазами и не сопротивляться.
18.11.2011 в 17:36

скукасмертная вредная и с веснушками, да, примерно так! ребенка на эти деньги не прокормить, а если ты еще одна?в жизни все бывает... а вопрос обучения! сейчас обучение стоит намного больше, чем эти 300000, особенно в Питере или Москве. Это где-то полтора года, а дальше как хотите.
После этого не хочется рожать ребенка, когда понимаешь что тебе, кроме тебя, никто и никогда не поможет. Многие говорят, что сейчас лучше, чем в СССР. Да, сейчас огромное изобилие товаров, но когда-то молодым семьям однокомнатную квартиру давали, а сейчас хоть на лавочке трахайтесь на эту однокомнатную квартиру копите следующие 10 лет, снимайте жилье и думайте о детях и чем больше их будет, тем лучше! Что будет с вами!? Ну это же не так важно...
18.11.2011 в 17:37

Эстетствующий Алкоголик
скукасмертная вредная и с веснушками, я регулярно натыкаюсь на такие истории, и мне реально стыдно за людей, владеющих той же профессией, что и я(((
18.11.2011 в 17:42

ЗАЙЧИШКА, очень уж знакомые расценки на образование(
вы из Москвы или Питера, да?
про сантехников и электриков: конечно, сейчас нужны те, кто будет работать руками, а не головой, зачем правительству умное, образованное население?!!
становится грустно.
18.11.2011 в 17:42

ЗАЙЧИШКА, ну в Волгограде и зарплаты, наверное, чуточку другие, нэ?
конечно) просто я к тому, что в Волгограде выучиться на 300000 можно)) но сейчас))
а к этому и идёт. Из нас пытаются сделать стадо, которое будет смотреть мутными глазами и не сопротивляться.
это всегда было выгодно, но всегда приводило к неизбежным революциям

la fille du soleil, накопить на квартиру за 10 лет, при этом снимая жилье - заоблачная мечта) ну только, конечно, если не устроишься в теплом местечке, но это было всегда, тут нечего сравнивать, я же говорю об обычных людях...
я не говорю, что в СССР было хорошо, но в СССР мы знали, что в следующий год у нас будет крыша над головой. Хотя проблемы были и свои. Я никогда не голодала в детстве, но у нас были трудные времена. Правда, они пришлись уже на начало 90-х.

ЗАЙЧИШКА, ну тут, вряд ли, был врач, обычная девочка-секретутка с минимальным образованием медсестры, а то, скорее всего, и без оного(
18.11.2011 в 17:44

mushrooms eat you
скукасмертная вредная и с веснушками, насчет истории про аппендицит скорее, тут просто уже не вопрос политики, а морали и этики людей, работающих в структуре. Плюс, оплаты их труда, которое уже переходит в политику, да. Но когда людей настолько задавили, разъединили - какое уж там дело до клятвы Гиппократа.
Жириновский темпераментен и с одной стороны, это вызывает некоторую долю доверия, с другой внушает опасения в его мерах, соглашусь. Но-но. Хочется кому-нибудь верить.
18.11.2011 в 17:46

про сантехников и электриков: конечно, сейчас нужны те, кто будет работать руками, а не головой, зачем правительству умное, образованное население?!!
кстати, насчет работы руками. Недавно читала в новостях, что наше правительство считает, что России нужны гастарбайтеры. А нашим людям ГДЕ работать? У нас огромная страна, почему бы не начать осваивать пустые территории, почему не строить новые города, новые предприятия?
Нет денег?
А не хуй, извините, жители этих стран, ничего против вас не имею, но, раздаривать миллиарды бывшим совестким республикам и странам ближнего зарубежья в качестве компенсаций за оккупацию в период второй мировой. Это мы, блядь, были оккупантами? И, конечно, теперь еще полтыщи лет должны будем разбазаривать бюджет на мифические выплаты. Да экономики тех стран давно восстановлены. А наша?
18.11.2011 в 17:47

_Drakon_, Но-но. Хочется кому-нибудь верить.
понимаю тебя, но мне бы хотелось видеть более адекватного, молодого и целеустремленного преемника его идей... не такого эксцентричного
президента Жириновского я бы никогда не хотела увидеть