Сэм закатил глаза, снимая сына с плеч Дина. - Нам шоколадное, будто ты не знаешь! - Именно! - важно кивнул Пол, спущенный на землю. Они с Сэмом направились к каруселям.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин купил три больших рожка с шоколадным мороженным и быстрым шагом, пока оно не растаяло, направился к своим мальчикам. - Держи, Пол. Только ешь медленно, а не то простудишься. Вручив сыну рожок, Дин подошел к брату. - На, детка. - Сэм сделал шаг навстречу, одновременно с тем, как Дин протянул ему мороженное. В итоге весь нос Сэма оказался в шоколадном лакомстве. - Иди сюда, грязнуля! - Дин громко засмеялся и поцеловал брата в нос, слизывая мороженное. - М-м-м, вкусное!
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- А что? Я просто ухаживаю за своим неряшливым младшим братом. - Дин состроил невинное лицо и отвернулся от Сэма. Выждав несколько секунд он ущипнул его за задницу. Ему очень нравилось смущать своего младшего братишку.
- Придурок, - вздохнул Сэм, закатывая глаза. Дин был неисправим. Добравшись до карусели, они усадили на нее Пола и отошли в сторону. Сэм, улыбаясь, наблюдал за хохочущим сыном. - Дин, - он повернулся к брату, - не хочешь на чем-нибудь прокатиться? Колесо обозрения?
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Почему бы и нет? - Дин пожал плечами и широко улыбнулся. - Гулять так гулять. А потом я еще с удовольствием сходил бы на американские гонки. И в тир! Да! Хочу выиграть для тебя розового слона. - Дин громко заржал и, радуясь как ребенок, побежал к кассе.
- О, боже, - Сэм закатил глаза. - Один розовый слон у меня уже есть. Он заплатил еще за несколько кругов на карусели Пола и поплелся следом за братом. Через пару минут они уже поднимались в воздух на колесе обозрения. Сэм глазел по сторонам и не сразу почувствовал, как Дин взял его за руку.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Сэмми, не парься. Тут нас никто не увидит. Ты же за этим потащил меня сюда? - Дин уткнулся носом в шею брата и шумно втянул воздух. Нежно коснулся губами горячей кожи. - Хочу поцеловать тебя с того момента, как ты начал есть это мороженное. Дин легонько лизнул брата в губы и блаженно зажмурился. - Мммм, на вкус как шоколад.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Тебе не кажется. - Дин вжался всем телом брата, потираясь об него бедрами, и принялся яростно целовать его. Голова кружилась от высоты и безумного счастья. Дину было сейчас невероятно хорошо. Он громко постанывал Сэму в рот, абсолютно не стесняясь лапать его за все места, до которых мог дотянутся.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин огляделся по сторонам, рвано дыша, чувствуя как губы покалывает от безумного поцелуя. Они были уже практически в самом низу. И пожилая пара из соседней кабинки как то подозрительно на них косилась. Дин подмигнул им и снова повернулся к брату. - Сэ-э-эм, ты же сходишь со мной на американские горки?
Сэм застонал, закрывая глаза. - Боже, схожу, что уж с тобой делать... Хотя, никак не могу понять, что в них прекрасного... Они выбрались на улицу, и Сэм тут же поспешил к Полу, проверить, все ли в порядке. Сын попросился на какие-то чудо-качели, и Сэм проводил его на аттракцион. - Идем? - он вернулся к Дину, успевшему купить стакан колы. - Дай попить?
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Вот именно! Я буду рядом, и я не хочу что бы тебя стошнило на меня. - Дин схватил брата за руку и потащил к аттракциону. - Скорее, пошли, сейчас уже начнется!
- Обещаю, я отвернусь в сторону! И меня стошнит на все вокруг, - фыркнул Сэм. забравшись в тесную кабинку, он пристегнул себя намертво и ухватился за поручень обеими руками. Дин никогда не узнает, каким усилий ему стоит эта невинная забава. Ради брата он пойдет на это.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Эй, Сэмми, расслабься. Чего ты так напряжен? - Дин чмокнул брата в губы и тоже пристегнулся. - Приготовься, сейчас начнется самое интересное!!! А потом был дикий свист ветра в ушах, громкие крики остальных пассажиров, невероятные ощущения в животе и куча адриналина. - Ааааа! Боже ну как же круто. Кру-у-у-уто-о-о!!!
Сэм зажмурился и вцепился побелевшими пальцами в поручень. Ему тошнило, было дико страшно, и никакого кайфа он не испытывал. Он молился лишь об одном, чтобы они остались живы, и чтобы это закончилось как можно быстрее. На последнем круге его желудок сделал кульбит, и Сэма чуть не стошнило. Но, слава богу, они как раз остановились, и он смог вдохнуть.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин все никак не мог перевести дыхание и радостно кричал даже после полной остановки аттракциона. - Сэм, скажи круто! Тебе понравилось? Может еще разок? - Дин перевел взгляд на брата и удивленно замер. - Нифига себе, ты весь белый как полотно. Тебе что, плохо? Идем, братишка, тебе нужно умыться. Не мог сразу сказать что не хочешь? Я бы и сам покатался.
- Ну, ты же хотел вместе, - Сэм виновато потупился. Они выбрались на землю, дошли до туалета, где Сэм смог умыть лицо прохладной водой. - Все нормально, - чуть заметно улыбнулся он Дину, который маячил в зеркале за его спиной. - Идем за Полом? Или ты хочешь еще покататься?
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Не, на самом деле я есть хочу. Может заберем Пола и зайдем куда нибудь перекусим? - У Дина громко заурчало в животе, и он широко улыбнулся. - Вот видишь...
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- У меня просто хороший обмен веществ! Дин с радостью ответил на поцелуй, но через несколько секунд желудок вновь настойчиво напомнил о себе. Схватив брата за руку Дин потянул его к детской карусели, на которой, звонко смеясь, катался Пол.
С уговорами и обещанием сладостей им удалось снять сына с карусели. Подхватив Пола на руки, Сэм пошел вслед за Дином к небольшому кафе, расположенному на территории парка. Кафе оказалось семейным и там даже были смешные маленькие стульчики для детей. - Что будем есть? - спросил Сэм.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Как думаешь, здесь в меню есть гамбургеры и пиво? Я бы с удовольствием отказался от здоровой пищу в пользу пары сочных жирных гамбургеров. - Дин мечтательно облизнулся и погладил себя по животу.
- Думаю, от одного раза с тобой ничего не случится, - улыбнулся Сэм, подзывая официанта. Они заказали тонну фастфуда и, конечно же, мороженое для Пола. - Может, сходим в кино после обеда?
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Глаза Дина возбужденно блеснули. Он был счастлив, сыт и ему безумно хотелось секса, ну или хотя бы небольшого доступа к телу. А в кинотеатре он сможет позволить себе немного пораспускать руки. - Отличное предложение, детка. Ну что, Пол? Сходим в кинотеатр? Ты на что хочешь?
- Мультики, - сосредоточено ответил Пол, играя солонкой и перечницей. Сэм улыбнулся мужу и наклонился к нему через стол. - Я надеюсь, ты будешь вести себя прилично? - прошептал он.
- Ну что, мелкие, идите играйте, а я схожу за обещанным мороженным. Вам какое?
- Нам шоколадное, будто ты не знаешь!
- Именно! - важно кивнул Пол, спущенный на землю.
Они с Сэмом направились к каруселям.
- Держи, Пол. Только ешь медленно, а не то простудишься.
Вручив сыну рожок, Дин подошел к брату.
- На, детка. - Сэм сделал шаг навстречу, одновременно с тем, как Дин протянул ему мороженное. В итоге весь нос Сэма оказался в шоколадном лакомстве.
- Иди сюда, грязнуля! - Дин громко засмеялся и поцеловал брата в нос, слизывая мороженное.
- М-м-м, вкусное!
Сэм, улыбаясь, наблюдал за хохочущим сыном.
- Дин, - он повернулся к брату, - не хочешь на чем-нибудь прокатиться? Колесо обозрения?
Он заплатил еще за несколько кругов на карусели Пола и поплелся следом за братом.
Через пару минут они уже поднимались в воздух на колесе обозрения. Сэм глазел по сторонам и не сразу почувствовал, как Дин взял его за руку.
Дин легонько лизнул брата в губы и блаженно зажмурился.
- Мммм, на вкус как шоколад.
- Мне, кажется, ты не распробовал?..
- М-м, пора остановиться. Мы все же здесь не одни, - Сэм отстранился и улыбнулся.
- Сэ-э-эм, ты же сходишь со мной на американские горки?
- Боже, схожу, что уж с тобой делать... Хотя, никак не могу понять, что в них прекрасного...
Они выбрались на улицу, и Сэм тут же поспешил к Полу, проверить, все ли в порядке. Сын попросился на какие-то чудо-качели, и Сэм проводил его на аттракцион.
- Идем? - он вернулся к Дину, успевшему купить стакан колы. - Дай попить?
забравшись в тесную кабинку, он пристегнул себя намертво и ухватился за поручень обеими руками. Дин никогда не узнает, каким усилий ему стоит эта невинная забава. Ради брата он пойдет на это.
А потом был дикий свист ветра в ушах, громкие крики остальных пассажиров, невероятные ощущения в животе и куча адриналина.
- Ааааа! Боже ну как же круто. Кру-у-у-уто-о-о!!!
- Сэм, скажи круто! Тебе понравилось? Может еще разок? - Дин перевел взгляд на брата и удивленно замер. - Нифига себе, ты весь белый как полотно. Тебе что, плохо? Идем, братишка, тебе нужно умыться. Не мог сразу сказать что не хочешь? Я бы и сам покатался.
Дин с радостью ответил на поцелуй, но через несколько секунд желудок вновь настойчиво напомнил о себе.
Схватив брата за руку Дин потянул его к детской карусели, на которой, звонко смеясь, катался Пол.
- Что будем есть? - спросил Сэм.
- Отличное предложение, детка. Ну что, Пол? Сходим в кинотеатр? Ты на что хочешь?
Сэм улыбнулся мужу и наклонился к нему через стол.
- Я надеюсь, ты будешь вести себя прилично? - прошептал он.