Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Зря надеешься. - Дин облизал губы, неотрывно глядя в глаза брата. - Пошли, мелюзга! - Кинув на стол несколько купюр, Дин подхватил брата на руки и вышел из кафе, не забыв придержать для мужа двери. Они подоспели в кинотеатр как раз к началу сеанса. Несмотря на то что они только что поели, дин купил каждому по попкорну и по коле. В зале Дин уселся с бока от Сэма, Пол сидел с права от младшего Винчестера и увлеченно ел попкорн, не отрываясь от действа а экране. - Я соскучился Сэмми. - Губы Дина оказались на шее брата и он принялся влажно вылизывать разгоряченную кожу.
Сэм почувствовал знакомый жар внизу живота. Дыхание участилось, а в груди предательски закололо. Он продолжал реагировать на Дина, как пятнадцатилетний мальчишка. - Боже, Дин... - прошептал он, склоняя голову набок, чтобы дать брату больше простора для ласки. Сэму пришлось вцепиться в подлокотники, чтобы не накинуться на брата прямо при сыне.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Раздвинь ноги пошире, мелкий, и постарайся ничем мня не выдать. Будет не очень приятно если Пол заметит чем его папаши тут занимаются. Рука дина скользнула на ширинку брата и легонько сжала полувозбужденный член. - Сэмми, я чувствую себя полным извращенцем. В зале полно детей, на экране показывают мультик, а я думаю только о том как хочу натянуть твою задницу до упора, чтобы ты стонал и кричал несдерживаясь.
- Ди-и-ин, - хрипло простонал Сэм, дурея от его слов. Он прикрыл сбоку свою ширинку ведром с поп-корном, радуясь, что сын так увлечен мультиком. Рука Дина уже забралась к нему в штаны, и это было просто охренительно. Сэму хотелось раскрыться, отдаться Дину полностью, а приходилось закусывать губу и толкаться бедрами вверх.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Вот так, детка. Ты такой горячий, такой возбужденный. Если бы я мог, я бы сейчас упал перед тобой на колени и отсосал бы, вылизал тебя всего, каждый миллиметр твоего члена. Дин на секунду убрал руку с члена брата и поднеся к лицу, медленно облизал ладонь. - Обожаю твой вкус. Дин снова обхватил влажной ладонью пульсирующий член брата и принялся медленно подрачивать его, слепо тыкаясь губами в шею брата.
Сэм сдерживался из последних сил, чтобы не стонать в голос. Чертов Дин доводил его до исступления. Так хорошо, так горячо, так правильно. - Дин, сволочь, ненавижу, - с шумом выдохнул Сэм, вскидывая бедра еще резче, чувствуя, что вот-вот кончит.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Ты любишь меня, братишка. - Дин крепко сжал член брата, лаская пальцами тонкие венки вдоль ствола. - Хочу что б ты кончил сейчас, малыш. А когда мы придем домой, я хорошенько оттрахаю твою упругую задницу, так хочу тебя. Давай, Сэмми, не сдерживайся. Рука Дина ускорила движения, лаская чувствительную мошонку, дразня набухшую головку. Он губами вжался в губы брата, сцеловывая с них тихие стоны и всхлипы.
Сэм радовался только одному, что они сели на последнем ряду, а внизу в основном была детвора, иначе он никак не смог бы оправдать свой постыдный дикий вопль, когда кончил, излившись в ладонь Дина. Это было умопомрачительно. Словно он ждал этого годы, по меньшей мере. Сэм расплылся по креслу, пытаясь сфокусировать взгляд на экране.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин увидел как голова сына резко повернулась к ним, а детские глаза уставились на перекошенное лицо Сэма. - Пап? - Пол, я случайно наступил папе Сэму на ногу, сейчас пройдет. Смотри мультик. Мальчишка кивнул головой и снова уставился на экран. - Ты мне должен, Сэмми. И будь потише в следующий раз. - Дин легонько поцеловал брата в уголок губ, потираясь об его лицо щетинистой щекой.
- Сволочь, - обреченно выдохнул Сэм, откидываясь на спинку кресла и закрывая глаза. Мультик вскоре кончился, и они выбрались из темного зала на улицу. - Не знаю, как вы, - потянулся Сэм, - а я очень устал!
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Я тоже. Может домой пойдем? Уже скоро будет темнеть, да и холодает на улице. - Дин подхватил сына на руки и закружил на месте. - Ну что, разбойник? Ты на сегодня нагулялся?
- Да! Да! Да! - звонко смеясь, воскликнул Пол. Ему очень понравился этот день. И вообще он очень полюбил своих новых родителей, пусть и не совсем обычных. Он прижался к Дину и обхватил его ручками за шею. - Я люблю тебя, па Дин. Сэм разулыбался и произнес: - Я тоже тебя люблю, па Дин.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- А я вас двоих, просто обожаю. - Он крепко прижал к себе Пола, как самую дорогую драгоценность и неторопливо зашагал по направлению к дому, держа Сэма за руку. Тот пытался вырываться, но он не хотел его отпускать. - Успокойся, Сэмми. Мне наплевать что подумают люди, и ты тоже не должен париться по этому поводу. Главное что мы друг друга любим.
Сэм расслабился и позволил Дину вести себя за руку. Конечно, это было жутко по-девчачьи, но это было просто здорово, поэтому Сэм действительно перестал париться и просто наслаждался вечером. Дома он сразу отправился купать Пола. - Я вернусь через четверть часа, не усни без меня, - подмигнул он брату.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Вряд ли у меня получится уснуть с таким стояком. - Дин погладил внушительный бугор под ширинкой и облизал пересохшие губы. - Я думаю об этом моменте еще с самого кинотеатра, в отличии от некоторых я не получил своей порции сладкого. Давай быстрее, малыш. Боюсь, я не смогу себя долго сдерживать.
Сэм смущенно покраснел и вышел из спальни. Он вымыл Пола и уложил его спать. Утомленный прогулкой и впечатлениями, сын отключился сразу, как только коснулся головой подушки. Сэм, улыбнувшись, поцеловал его в лоб, погасил в комнате свет и поднялся наверх. - А вот и я, - произнес он, войдя и нервно облизнувшись.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин уже лежал на кровати абсолютно голый, в каком то нервном предвкушении. Он представлял себе обнаженное тело брата и что сделает с ним, когда наконец то до него доберется. - Раздевайся и иди сюда. - Голос Дина прозвучал тихо и слегка хрипловато. Он не мог скрыть бушующего в нем желания. - Быстро. Не заставляй меня ждать!
От голоса Дина у Сэма вдруг снесло крышу. Он, конечно, знал, чем они займутся, но, черт возьми, знать и получать - две разные вещи. Лихорадочно стащив с себя одежду, Сэм залез на кровать, усевшись на мужа сверху. Наклонившись и проехавшись по его члену, Сэм выдохнул: - Я тут.
- М-м-м... - промычал Сэм в предвкушении, сползая вниз. - Хочешь, чтобы я отсосал тебе? Скажи, Дин, как ты хочешь кончить? Быстро? Или хочешь, чтобы я тебя помучил?
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- Сделай это медленно, Сэмми. Нам некуда торопиться. - Дин лихорадочно облизал пересохшие губы, не моргая глядя на то, как лохматая голова брата опускается все ниже и ниже, удобно располагаясь между его широко разведенных ног.
- Да? - ухмыльнулся Сэм. - А пару минут мне казалось, что ты вот-вот взорвешься! - и не дав Дину возможности ответить, он обхватил губами истекшую смазкой головку его члена. Потом снова выпустил. Обвел по контуру языком, скользнул в крошечное отверстие по центру. Вылизал член Дина по всей длине, играя языком по тонкой, натянутой коже, а потом легонько подул на него.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- О черт, детка, что же ты творишь?! - Дин выгнулся дугой, вскидывая бедра, отинув голову назад, комкая руками простыни. - Не прерывайся, Сэмми, давай, соси... Скорее...
Сэм коварно улыбнулся и, приподнявшись, опустив свой рот прямо на член Дина, вбирая его целиком, пропуская в самое горло, мягко, медленно. Он слышал, как стонет брат, и от этих звуков срывало крышу и последние тормоза. Сжалившись над Дином, Сэм начал медленно, чертовски медленно двигать губами. Вверх-вниз. Посасывая, облизывая. Он наслаждался процессом.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
Дин неотрывно смотрел на порочные губы, медленно скользящие по его члену, они сводили его с ума, доводили до исступления. Казалось Сэм сам наслаждался этим не меньше чем он. - Маленькая развратная шлюшка, любишь отсасывать у меня? У тебя получается просто охренительно... Ммм.. Обожаю твой блядский рот.
От этих слов Сэм завелся еще больше. Он стал сосать быстро, резко, чуть грубо, вырывая из горла Дина хриплые стоны. Обхватив налившиеся яички, он чуть потянул их.
Пусть подлости прощает Бог, а я не Бог, я не прощаю
- О черт, блядь, детка... Я уже почти.... - Дин задыхался и метался по кровати, от острого, невероятного наслождения. - Сэмми, мне нужно... - Дин широко развел колени и дернул бедрами, до упора загоняя член в горло брата. - Хочу твои пальцы, в своей заднице. Давай, малыш, сделай мне хорошо!
- Пошли, мелюзга! - Кинув на стол несколько купюр, Дин подхватил брата на руки и вышел из кафе, не забыв придержать для мужа двери. Они подоспели в кинотеатр как раз к началу сеанса. Несмотря на то что они только что поели, дин купил каждому по попкорну и по коле. В зале Дин уселся с бока от Сэма, Пол сидел с права от младшего Винчестера и увлеченно ел попкорн, не отрываясь от действа а экране.
- Я соскучился Сэмми. - Губы Дина оказались на шее брата и он принялся влажно вылизывать разгоряченную кожу.
- Боже, Дин... - прошептал он, склоняя голову набок, чтобы дать брату больше простора для ласки.
Сэму пришлось вцепиться в подлокотники, чтобы не накинуться на брата прямо при сыне.
Рука дина скользнула на ширинку брата и легонько сжала полувозбужденный член.
- Сэмми, я чувствую себя полным извращенцем. В зале полно детей, на экране показывают мультик, а я думаю только о том как хочу натянуть твою задницу до упора, чтобы ты стонал и кричал несдерживаясь.
Дин на секунду убрал руку с члена брата и поднеся к лицу, медленно облизал ладонь.
- Обожаю твой вкус.
Дин снова обхватил влажной ладонью пульсирующий член брата и принялся медленно подрачивать его, слепо тыкаясь губами в шею брата.
- Дин, сволочь, ненавижу, - с шумом выдохнул Сэм, вскидывая бедра еще резче, чувствуя, что вот-вот кончит.
- Хочу что б ты кончил сейчас, малыш. А когда мы придем домой, я хорошенько оттрахаю твою упругую задницу, так хочу тебя. Давай, Сэмми, не сдерживайся.
Рука Дина ускорила движения, лаская чувствительную мошонку, дразня набухшую головку. Он губами вжался в губы брата, сцеловывая с них тихие стоны и всхлипы.
- Пап?
- Пол, я случайно наступил папе Сэму на ногу, сейчас пройдет. Смотри мультик.
Мальчишка кивнул головой и снова уставился на экран.
- Ты мне должен, Сэмми. И будь потише в следующий раз. - Дин легонько поцеловал брата в уголок губ, потираясь об его лицо щетинистой щекой.
Мультик вскоре кончился, и они выбрались из темного зала на улицу.
- Не знаю, как вы, - потянулся Сэм, - а я очень устал!
Сэм разулыбался и произнес:
- Я тоже тебя люблю, па Дин.
- Успокойся, Сэмми. Мне наплевать что подумают люди, и ты тоже не должен париться по этому поводу. Главное что мы друг друга любим.
Дома он сразу отправился купать Пола.
- Я вернусь через четверть часа, не усни без меня, - подмигнул он брату.
- А вот и я, - произнес он, войдя и нервно облизнувшись.
- Раздевайся и иди сюда. - Голос Дина прозвучал тихо и слегка хрипловато. Он не мог скрыть бушующего в нем желания. - Быстро. Не заставляй меня ждать!
ага, опечаточка вышла
- Не прерывайся, Сэмми, давай, соси... Скорее...
- Маленькая развратная шлюшка, любишь отсасывать у меня? У тебя получается просто охренительно... Ммм.. Обожаю твой блядский рот.
- Сэмми, мне нужно... - Дин широко развел колени и дернул бедрами, до упора загоняя член в горло брата.
- Хочу твои пальцы, в своей заднице. Давай, малыш, сделай мне хорошо!